Суть сервиса состоит в автоматическом подборе электронных торговых площадок в соответствии с уровнем экспортной готовности, стратегией развития и спецификой товаров или услуг компании.
Результат от получения услуги:
✅ перечень рекомендуемых для размещения международных электронных торговых площадок;
✅ индивидуальные рекомендации по улучшению готовности к экспорту по дистанционным каналам продаж;
✅ описание дальнейших действий для размещения на рекомендованных электронных торговых площадках, информация о специфике маркетплейсов, инструкции и обучающие видеоролики.
Получить услугу возможно по следующей схеме:
➡ перейдите на страницу сервиса;
➡ авторизуйтесь на платформе путем регистрации на портале «Мой экспорт»;
➡ нажмите на кнопку «Получить услугу»;
➡ ответьте на вопросы анкеты;
➡ ознакомьтесь с результатами подбора и рекомендациями. Услуга предоставляется на безвозмездной основе.